Ошибки, которые совершают все

Фотография — это не просто ремесло, которым могут овладеть все без исключения.Одну из функций фотографии можно назвать «От мига к вечности», что значит получение набора снимков, на которых запечатлены просто моменты из жизни семьи. Фотографии складываются в семейный альбом и бережно сохраняются долгие годы.
Эти снимки могут не блистать отменным качеством, потому что сделаны, как правило, простой цифровой или даже пленочной «мыльницей», могут грешить и в композиционном, и в художественном плане, но — «Смотри, а помнишь?..» или «Это я в Монреале, а это — в Вистлере...». И эта непревзойденная возможность фотографии, особенно сейчас, когда бывает достаточно только нажать на кнопку — и вот она, память на вечные времена, по достоинству еще не оценена.
А ведь несмотря на низкое качество и «никакой» художественный и «идейный» уровень, эти простые снимки представляют огромную историческую ценность, причем не только для отдельно взятой семьи, но и для общества в целом.
Но настает время, и фотограф-любитель начинает задумываться о том, что было бы неплохо те же снимки сделать такими, чтобы они представляли какую-то художественную ценность, начинает искать, читать, анализировать.
Может быть, воспользоваться возможностями, которые может дать для достижения совершенства фотошкола онлайн, которая действительно даст возможность постичь некоторые секреты? Именно фотошкола поможет избежать многих ошибок начинающих фотографов, которые совершают практически все.
Одной из самых распространенных ошибок является ситуация, когда во время путешествия или экскурсии производится съемка человека на фоне какой-либо достопримечательности — будь то готический собор или памятник выдающемуся историческому деятелю. Полный кадр занимает здание, а на его фоне — еле различимая фигурка человека. В данном случае лучше сделать два кадра: на одном само здание, на втором — человек на его фоне, только крупным планом (подойти поближе к снимающему). Любые курсы фотографии в москве обязательно рассматривают такую ошибку и меры ее преодоления.
Еще одна ошибка, очень досадная. При съемке полностью автоматической «мыльницей» против света передний план, на котором обычно располагается человек, получается излишне темным. Автоматика честно отрабатывает средневзвешенную яркость объекта съемки, уменьшая экспозицию. В этом случае необходимо ввести коррекцию, выставив «мыльницу» для съемки именно в таких условиях — подавляющее большинство простых цифровых фотоаппаратов имеют такую возможность. Если же фотоаппарат посерьезнее, лучше выставить режим ручной съемки.
Встречается и много других типичных ошибок, избежать которые помогут именно курсы и — практика...